Внедрение платформы для розничной торговли поможет снизить убытки

Маржа прибыли в розничном бизнесе, как известно, невелика. Например, по данным финансово-информационной компании Sageworks, в 2014 году оптовые торговцы продовольственными товарами и сопутствующими товарами в США относились к наименее прибыльным отраслям с маржинальностью прибыли всего 2,3%. Из-за такой минимальной маржи предотвращение убытков является приоритетом в розничной торговле, поскольку даже малейший промах может негативно повлиять на …

Внедрение платформы для розничной торговли поможет снизить убытки Читать полностью »

Как использовать приложение для аудита торговых точек и навсегда забыть о ручной транскрипции данных

Аудиты розничных магазинов – необходимое зло для компаний, производящих товары народного потребления. Хотя они предоставляют бесценную информацию о наличии и презентации продукта, объем данных, генерируемых агентами, посещающими несколько магазинов, может быть ошеломляющим, особенно когда дело доходит до расшифровки и анализа. Мобильные технологии позволили выдохнуть менеджерам по мерчандайзингу. С помощью приложения для аудита торговых точек агенты …

Как использовать приложение для аудита торговых точек и навсегда забыть о ручной транскрипции данных Читать полностью »

5 функций программы для мерчандайзинга торговых точек, на которые стоит обратить внимание

Категорийным и бренд менеджерам, когда дело доходит до презентации их продуктов в розничных магазинах. Поскольку розничные каналы очень разбросаны, надлежащий контроль за каждым магазином в отдельности практически невозможен. Поэтому такие проблемы, как поврежденные поставки, неправильное размещение на полках и частое отсутствие на складе, иногда могут оставаться незамеченными. В последнее время мобильные технологии произвели революцию в …

5 функций программы для мерчандайзинга торговых точек, на которые стоит обратить внимание Читать полностью »

Справляйтесь с критически важными задачами в торговых точках с помощью программы для мерчандайзинга

Нет товара на полке магазина — нет продажи. В наши дни отсутствие товара может означать даже потерю покупателя, поскольку альтернативы бренду и магазину так многочисленны, что включают в себя онлайн-покупки. Поэтому сейчас, более чем когда-либо, требуется почти мгновенная реакция на критически важные ситуации, такие как отсутствие товара на складе или поврежденные товары на полке. Тем …

Справляйтесь с критически важными задачами в торговых точках с помощью программы для мерчандайзинга Читать полностью »

Как приложения для розничной торговли улучшают проверки наличия товара?

Информация о том, есть ли продукт в наличии в магазинах, крайне важна для многих менеджеров в CPG компаниях – от мерчендайзинга до операций с розничными каналами и от маркетинга до финансов. Эффективность многих отделов измеряется тем, насколько хорошо растет доход в течение финансового года. Однако нехватка товаров или постоянные проблемы с запасами могут серьезно повлиять …

Как приложения для розничной торговли улучшают проверки наличия товара? Читать полностью »

Как автоматизация полевого маркетинга поможет CPG брендам преуспеть

Отделы маркетинга постоянно сталкиваются с проблемой того, что их считают центрами затрат, а не единицами доходов, даже в отраслях, где маркетинг жизненно необходим, например, в производстве потребительских товаров (CPG). Но как измерить рост вашего бренда таким образом, чтобы показать высшему руководству, что каждый рубль, вложенный в маркетинг, ведет к увеличению доходов? Для потребительских товаров и …

Как автоматизация полевого маркетинга поможет CPG брендам преуспеть Читать полностью »

Платформа для мерчандайзинга спасает от нехватки товара

Меры социального дистанцирования вызвали сбои в запасах розничным товаров и поставках, поэтому менеджерам по мерчандайзингу товаров народного потребления и категорийным менеджерам становится все труднее знать, правильно ли хранятся их продукты.

Реализуйте выигрышную стратегию розничной торговли с приложением для полевого маркетинга

Полевой маркетинг и розничный мерчендайзинг — сложные науки. Обе они полагаются на данные из большого количества географически разбросанных торговых точек и, следовательно, также полагаются на большое количество людей, собирающих такие данные.

Как программы для розничной торговли меняют супермаркеты

Супермаркеты, как правило, отражают клиентскую базу, которую они обслуживают. От макета магазина до предлагаемых продуктов — существует множество вариаций, когда речь идет о сетевых, региональных и даже местных параметрах и предпочтениях. Однако в наши дни в супермаркетах происходит много преобразований, и из этих преобразований случаются благодаря программам для розничной торговли.

Почему программы для полевого маркетинга с GPS отслеживанием — лучший способ управлять полевыми командами?

С помощью программы для полевого маркетинга с функцией GPS-трекинга, такого как VisitBasis, агенты могут планировать свои ежедневные визиты, оптимизировать маршруты, чтобы сэкономить время и километраж, регистрировать новых потенциальных клиентов, а также составлять отчеты о выполненных действиях.