GPS отслеживание: как сократить текучку кадров с помощью платформы для розничной торговли

Менеджеры по продажам живут в хрупком равновесии: ведут ли они себя как «плохие полицейские», постоянно требуя данные от мерчендайзеров, или позволяют им «делать свое дело» и рискуют потерять контроль над деятельностью своей команды?

Большинство мерчендайзеров имеют более независимый характер и предпочитают, чтобы их оставили в покое, чтобы выполнять свою работу.  Любой менеджер, который кажется слишком требовательным и подозрительным, рискует иметь высокую текучку кадров в своей команде.

Внедрение платформы для розничной торговли с GPS отслеживанием – золотая середина. С помощью всего одного приложения, установленного на мобильных устройствах агентов, руководство может знать, каких клиентов посещали, как долго продолжались посещения и какие действия выполнялись в каждом месте.

Кроме того, инструмент GPS-отслеживания в платформе для розничной торговли для мобильных агентов практически устраняет ужасную деятельность по составлению отчетов в нерабочее время. Платформа также позволяет менеджерам в режиме реального времени получать доступ к сводным отчетам по звонкам и статистике работы агентов.

Дополнительные функции платформы для розничной торговли могут включать:

  • Настраиваемые анкеты для аудита, чтобы сбор данных соответствовал требованиям компании; 
  • Оптимизация маршрутов и планирование посещений агентов;
  • Доступ к информации о клиентах и товарах с мобильного устройства представителя;
  • Возможность автоматически планировать повторные звонки;
  • Отчеты в режиме реального времени и прочие отчеты.

VisitBasis — это платформа для розничной торговли с функцией GPS-отслеживания агентов в торговых точках, которая работает как на устройствах Apple, так и на устройствах Android. С помощью VisitBasis менеджеры и агенты могут создавать и оптимизировать ежедневные маршруты клиентов, а информация о звонках становится доступной для просмотра и составления отчетов, сразу после совершения визита.