Полевой маркетинг

Автоматизируйте полевой маркетинг и внимательно следите за тем, что происходит в розничных магазинах.

Платформа VisitBasis для полевого маркетинга уже помогла сотням производителей потребительских товаров, BTL, маркетинговым агентств и дистрибьюторов улучшить  представленность брендов в торговых точках и превзойти своих конкурентов.

Мобильное решение VisitBasis для полевого маркетинга решает 5 наиболее важных задач:

Получение полной информации: соберите 16 типов данных для каждого из Ваших продуктов, используя анкеты на основе продуктов, и полностью контролируйте торговые точки даже издалека.
 
Предотвращение ошибок: воспользуйтесь встроенными функциями предотвращения мошенничества, такими как правдивое время, обнаружение поддельных фотографий и проверка посещения, которые гарантируют, что агенты предоставляют достоверную и актуальную информацию.
 
Быстрая обработка данных: просматривайте отчеты о выездном маркетинге в приложении VisitBasis после завершения визита, загружайте и делитесь в форматах PDF или Excel.
 
Анализ для оптимизации: отслеживайте производительность агентов с помощью встроенной статистики эффективности работы команды, оценивайте собранные отчеты для улучшения сбора данных, анализируйте анкеты и создавайте визуализации с помощью интеграции VisitBasis x Google Data Studio.

Сбор данных на смартфоне: агенты могут использовать свои личные мобильные устройства для заполнения форм, выполнять все задачи, делать фотографии, записывать аудио, сканировать штрих-коды и многое другое в одном приложении и работать как онлайн, так и офлайн.

Вот что говорят наши клиенты о приложении VisitBasis для полевого маркетинга

Lyle F. Hill
Owner
LF Hill Merchandising Service 

“Поскольку компания LF Hill Merchandising Service, которой я владею, осуществляет управление работой мерчендайзеров, аудиторов и тайных покупателей в 4 штатах, мы всегда ищем пути повышения эффективности и максимизации продуктивности деятельности полевых сотрудников.

Я нашел компанию VisitBasis через сайт Всемирного альянса передового опыта и стандартов в области ритейл-индустрии (World Alliance for Retail Excellence & Standards). Сперва я не был уверен, что мне подойдет это программное обеспечение, но я решил попробовать, поскольку компания предлагала бесплатный тест-драйв программного обеспечения.

Я сразу же был впечатлен качеством видеоинструкций, размещенных в приложении, и, несмотря на то, что у меня уже была договоренность о проведении презентации приложения <…> Я начал использовать приложение утром следующего понедельника и ко времени назначенной телеконференции <…> у меня осталось всего несколько незначительных вопросов. Обучающие видео были настолько хорошо структурированы, что я получил ответы на большинство своих вопросов заранее.

Я уже вижу, как наша компания экономит сотни долларов в год только на чернилах для принтера и бумаге, поскольку теперь я могу вносить данные о новых товарах, включая цены и фотографии, в электронный справочник продуктов, представленный в приложении, и демонстрировать его клиентам, осуществляя визиты в точки продаж. При необходимости я могу разместить заказ непосредственно из магазина и отслеживать историю заказов и возвратов, используя смартфон или планшет. Я также могу формировать и распечатывать отчеты и моментально отправлять результаты аудитов поставщикам продукции, обеспечивая повышение качества обслуживания клиентов. Спасибо компании VisitBasis за то, что она значительно упрощает мою работу.”

Узнайте, как программа для полевого маркетинга VisitBasis может принести пользу вашему бизнесу

Заинтересованы в презентации?

Хотели бы увидеть VisitBasis в действии? Закажите онлайн-демонстрацию и мы познакомим Вас с программным обеспечением и ответим на Ваши вопросы.