4 способа повысить привлекательность бренда с помощью платформы для полевого маркетинга

Визуальная составляющая бренда может помочь, а может и сорвать продажу в ритейле: покупателей может оттолкнуть что-то такое простое, как небрежное размещение товара на полке или стойке или поврежденная упаковка. Поэтому обеспечение согласованности бренда и стандартов мерчандайзинга так важно в розничной торговле.

Стоит учитывать, что аудит розничной торговли должен меняться в зависимости от сезона и рекламных акций, а контрольные списки должны периодически пересматриваться. Вот почему в наши дни мерчендайзеры с бумажными встречаются редко: традиционный сбор данных не только неудобен, но и сложен в реализации и обновлении.

Платформа для полевого маркетинга не только позволяет менеджерам по мерчендайзингу легко обновлять контрольные списки, но также открывает двери для более последовательного внедрения и аудита визуальных стандартов категорий и брендов в розничной торговле за счет:

Повышенного мониторинга: Позволяя мобильным агентам и продавцам заполнять контрольные анкеты на своих мобильных устройствах, платформа для полевого маркетинга обеспечивает гораздо более интенсивный мониторинг.

Актуальных чеклистов: Платформа для полевого маркетинга позволяет легко вносить коррективы и обновления чеклистов в середине сезона или даже в разгаре кампании.

Визуальной точности: Возможность делать фотографии с помощью приложения на мобильном устройстве позволяет менеджерам по мерчендайзингу и бренду точно видеть, что происходит в каждой торговой точке.

Быстрого реагирования: Одной из самых больших проблем с бумажными анкетами и чеклистами является количество времени, необходимое для передачи информации от агента к руководству. А внедрение платформы для полевого маркетинга, напротив, может может предоставить доступ к собранной информации быстрее – как только будет синхронизировано мобильное приложение, руководство сможет просматривать критически важные ситуации и быстро реагировать на них.

VisitBasis предоставляет полную платформу для полевого маркетинга для CPG производителей продукции, дистрибьюторов и агентств. С платформой VisitBasis легко создавать и обновлять чеклисты, а также легко планировать аудит и составлять отчеты.