3 способа, как наличие системы для аудита улучшит выполнение розничной стратегии

Мобильные технологии произвели революцию во многих отраслях, и розничная торговля не стала исключением. Работа с системой для аудита в магазине теперь является долгожданной реальностью для агентств по продажам и маркетингу, розничных продавцов и производителей, поскольку они упрощают старомодный, громоздкий процесс.

Но как система для аудита торговой точки может изменить розничный маркетинг?

Больше никаких мерчандайзеров, бродящих по магазинам с планшетами

Времена бумаги в розничном маркетинге официально закончилась. Системы для аудита в магазине позволяют агентам легко выполнять действия в торговых точках на мобильных устройствах и, следовательно, являются гораздо лучшей альтернативой бумажным анкетам и планшетам.

Решения проблем приходят быстрее

Помимо того, что бумажные анкеты неэффективные и в них легко запутаться, их использование замедляет процессы. Когда агент замечает, что товара нет на складе, он отмечает это в своей анкете аудита, затем ему придется либо позвонить, либо отправить электронное письмо, чтобы уведомить офис, либо же ответственному менеджеру придется прочитать каждый отчет о посещении магазина, чтобы обнаружить проблему. Кроме того, данные, собранные в этих формах, должны быть расшифрованы, чтобы менеджеры по продажам и маркетингу могли иметь к ним доступ. Системы для аудита торговых точек автоматически делают данные доступными для лиц, принимающих решения в цепочке поставок, продаж и маркетинга, и позволяют гораздо быстрее решать проблемы на уровне магазина в дополнение к предоставлению информации, важной для принятия стратегических решений.

Лучшая целостность бренда

Системы для аудита торговых точек позволяют улучшить коммуникацию с агентами. А все потому, что менеджеры по мерчендайзингу не только могут предоставлять подробные документы полевым агентам, но и вся система обеспечивает лучшую обратную связь с места, поскольку большинство систем для аудита в магазине обеспечивают возможность фото съемки. 

Система для аудита VisitBasis была разработана мерчандайзерами для мерчандайзеров. Это полная система для аудита торговых точек, которая позволяет быстро и легко внедрить экономичную систему сбора данных о розничной торговле, не требуя технических знаний.

Убедитесь сами, как система для аудита торговых точек VisitBasis может помочь в мерчандайзинге Вашей организации

Бесплатно для команд до 10 пользователей