Как автоматизация полевого маркетинга поможет CPG брендам преуспеть

Отделы маркетинга постоянно сталкиваются с проблемой того, что их считают центрами затрат, а не единицами доходов, даже в отраслях, где маркетинг жизненно необходим, например, в производстве потребительских товаров (CPG).

Но как измерить рост вашего бренда таким образом, чтобы показать высшему руководству, что каждый рубль, вложенный в маркетинг, ведет к увеличению доходов?

Для потребительских товаров и других отраслей, зависящих от розничной торговли, сбор данных на уровне торговых точек является лучшим подходом, поскольку аудит розничной торговли позволяет менеджерам по маркетингу измерять достоверные данные, такие как оборот товаров, доля полки и т.д.

Однако, чтобы по-настоящему измерить рост бренда, менеджеры должны иметь возможность видеть, как бренд постепенно занимает место в магазинах и в сознании покупателей, а для этого необходимы более чем точные данные.

Внедрение решения по автоматизации полевого маркетинга для аудита торговых точек — лучший способ для менеджеров измерить рост своего бренда на уровне магазинов. С помощью автоматизации полевого маркетинга аудит розничной торговли может быть настолько простым или сложным, насколько это необходимо. Подобные системы также позволяют собирать несколько типов данных, от «да» или «нет» — например, на вопрос об отсутствии на складе — до количества или фотографий продуктов.

Кроме того, исключив хлопоты с транскрипцией данных, станет проще координировать опросы клиентов на месте и получать представление о доле покупателей бренда.

VisitBasis — это приложение для автоматизации полевого маркетинга, предназначенное для компаний любого размера. VisitBasis позволяет создавать шаблоны задач для измерения роста вашего бренда на уровне магазина, а также предоставляет мгновенный доступ к анализу собранной информации. При этом вы получаете экономичную и простую в использовании систему, которая помогает вам полностью контролировать аудиты магазинов и опросы клиентов.