Зачем собирать данные в ретейле

Зачем мерчендайзеры собирают данные?

В мире розничной торговли эффективность работы мерчендайзеров тесно связана с их способностью собирать и анализировать данные. Но что именно они отслеживают и зачем это так важно?

  1. Контроль OOS и выкладки: Один из основных показателей, на который обращают внимание мерчендайзеры — это Out Of Stock (OOS). Убедившись, что товары всегда доступны, они способствуют удовлетворенности клиентов и увеличивают продажи. Правильная выкладка товаров также играет решающую роль в привлечении внимания покупателей и стимулировании импульсивных покупок.
  1. Мониторинг конкурентов: Но на этом список не заканчивается. Важно также следить за действиями конкурентов. Анализируя их стратегии, ценовые предложения и промоакции, мерчендайзеры могут своевременно реагировать на изменения в рыночной ситуации. Это позволяет не только адаптировать собственные стратегии, но и находить новые возможности для привлечения клиентов.
  1. Принятие обоснованных решений: Все собранные данные помогают делать ключевые бизнес-решения на основе фактов, а не предположений. Таким образом, мерчендайзеры могут определить, что работает, а что требует улучшений, что в конечном итоге ведет к росту прибыли компании.

Сбор данных — это не просто задача, а важный инструмент в арсенале мерчендайзера для достижения успеха на конкурентном рынке. Не упустите возможность использовать все доступные ресурсы для развития своего бизнеса!

Заполоните анкету и в этот же день автоматизируйте свою полевую команду!

Заинтересованы в презентации?

Хотели бы увидеть VisitBasis в действии? Закажите онлайн-демонстрацию и мы познакомим Вас с программным обеспечением и ответим на Ваши вопросы.