Реализуйте выигрышную стратегию розничной торговли с приложением для полевого маркетинга

Полевой маркетинг и розничный мерчендайзинг — сложные науки. Обе они полагаются на данные из большого количества географически разбросанных торговых точек и, следовательно, также полагаются на большое количество людей, собирающих такие данные.

Тем не менее, многие предприятия, ориентированные на розничную торговлю, — производители потребительских товаров, дистрибьюторы и BTL-агентства — по-прежнему отправляют полевых агентов и используют традиционный бумажный метод сбора данных.

Несмотря на то, что посещение торговых точек полевыми агентами все же останется нашей реальностью, есть один выход из трудоемкой ручной бумажной работы: приложение для полевого маркетинга, предоставляющее предприятиям, внедряющим его, несколько конкурентных преимуществ, среди которых следующие:

Лучшая целостность бренда

Приложения для полевого маркетинга позволяют делать снимки и создавать кастомные чеклисты и формы. Такие приложения также позволяют создавать задачи, настраиваемые офисом, а также специальные задачи, которые агенты могут назначать сами, например, в случае отсутствия на складе или при обнаружении поврежденных продуктов.

Имея в обиходе такой функционал, менеджеры по мерчандайзингу и брендингу могут быть уверены, что их стратегии реализуются должным образом.

GPS подтверждение посещений торговых точек

К сожалению, одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются команды мерчандайзинга, является количество мошеннических посещений. Некоторые из доступных на рынке технологических решений для мобильного выездного маркетинга обеспечивают GPS-проверку посещений, повышая подотчетность, а также точность данных и соответствие руководствам бренда.

Доступ к данным в режиме реального времени

Время между сбором данных и созданием отчетов может быть значительно увеличено за счет транскрипции данных, необходимой для традиционных бумажных аудитов. С помощью облачного решения для мобильного полевого маркетинга менеджеры в офисе могут получить доступ к данным, как только торговые представители закончат свои визиты и синхронизируют свои устройства. Все это приведет к более быстрому и эффективному принятию решений.

Хотите узнать как внедрение приложения для полевого маркетинга VisitBasis поможет улучшить Ваш бизнес?

Бесплатно для команд до 10 пользователей