04 June 2018

VisitBasis вот уже несколько лет успешно предоставляет программное обеспечение для мерчендайзинга и розничного аудита, и один из инструментов, который мы даем нашим клиентам, это внедрение системы для минимизации запасов в розничных магазинах.
Отсутствие товара на точке - не просто отсутствие продажи: это может означать, что клиенты навсегда потеряются в конкурирующей торговой марке. Сведение к минимуму OOS с помощью VisitBasis очень просто, и происходит всего в несколько шагов. В зависимости от готовности справочников – интеграция может занимать от нескольких минут до нескольких часов. Программа проста в использовании и не требует специальных знаний. Вот схема того, что нужно настроить, чтобы создать эффективную систему, чтобы свести к минимуму нехватку запасов с помощью VisitBasis: 1.Настроить списки обязательных запасов магазина (MSL) В VisitBasis вы можете настроить мартицу продуктов по отдельности или для группы магазинов. Это позволяет выполнять задачи только для продуктов, доступных в каждом магазине, удалять «лишние» продукты, которые не должны отображаться, и ускорить выполнение задачи. Создать шаблон задачи. 2.Шаблон задачи не должен быть сложным. Он может состоять только из одного вопроса: «Нет в наличии?», С вариантами ответа «да» или «нет». Конструктор задач – позволяет настроить вашу задачу исходя из требований, предъявляемых компанией. Поэтому вы можете и усложнить задачу – собирая данные по остаткам в числовом формате или даже делая фото.
http://www.visitbasis.ru/

вконтакте
google+
facebook
twitter

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.