09 September 2016

Программа для анализа конкурентов в торговых точках

В торговых точках, как розничных, так и сетевых магазинов, представлены продукты конкурирующих торговых марок. В целях анализа динамики изменения ценовой политики производителей товаров конкурентов компании выполняют аудит торговых точек, мониторинг цен и промо мероприятий, эти процессы требуют особого контроля мобильных сотрудников и инструменты для сбора данных. 

Специализированные программы позволяют выполнять анализ конкурентов в торговых точках на постоянной основе при участии наименьшего количества вовлеченного персонала. 

Программа для анализа конкурентов в торговых точках VisitBasis является облачной, что позволяет менеджерам получать доступ к офисной части программы с любого компьютера, при помощи интернет браузера. Мобильное приложение для сбора данных мобильными сотрудниками, в целях анализа конкурентов, доступно для скачивания на любые смартфоны или планшеты, в AppStore и GooglePlay. 

В офисной части программы для анализа конкурентов, менеджеры формируют шаблоны задач и мобильных анкет для заполнения мобильными сотрудниками в торговых точках. Задачи могут быть сформированы на основе ряда элементов (например, матрица продукции конкурента), где для каждого элемента может быть зафиксировано несколько типов данных (действий). 

В мобильном приложении программы для анализа конкуернтов, мобильные сотрудники могут фиксировать различные типы информации: 

текст; 
число; 
фотография; 
выбор из вариантов ответа; 
сканирование штрих кода; 
кнопка для вставки текущей даты и времени или GPS координат. 

Собранные мобильными сотрудниками данные для анализа конкурентов в торговых точках, становятся доступны в офисной части в течение дня. Анализ информации о конкурентах можно выполнять при помощи инструментов аналитики. Анализ конкурентов выполняется в рамках любого периода времени, в разрезе элементов, задач, торговых точек или сотрудников. Конструктор отчетов позволяет формировать настраиваемые табличные отчеты, при помощи фильтров и положения столбцов. 

Узнать о том, как выполнять анализ конкурентов в торговых точках при помощи программы для анализа конкурентов, можно на сайте www.visitbasis.ru. На электронном ресурсе также можно заказать онлайн презентацию программы и получить бесплатный тестовый период работы в программе для анализа конкурентов. 

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.