02 June 2016
Автоматизация работы торговых представителей

Торговые представители выполняют свои обязанности удаленно и заняты разъездной работой. Характер работы торговых представителей является источником затруднений документооборота, связанных с демонстрацией рекламных материалов и коммерческих документов, их своевременного получения и транспортировки. 

Многие процессы ежедневной работы торговых представителей могут быть автоматизированы при помощи программы для торговых представителей. В этом виде, автоматизация работы торговых представителей заключается в объединении всех инструментов необходимых им для работы, в рамки одного приложения для смартфона или планшета, которое поддерживается всеми устройствами Android или IOS. 

Доступ к офисной части программы для автоматизации работы торговых представителей осуществляется через интернет браузер любого компьютера или ноутбука. В офисной части программы для работы торговых представителей VisitBasis происходит загрузка справочников: 

торговых точек и продукции; 
оборудования в торговых точках; 
прайс-листов и даты их актуальности; 
шаблонов задач и анкет для заполнения в торговых точках; 
формирование документа заказа установленного образца; 
расписаний и маршрутов. 

Торговые представители видят маршрут в мобильном приложении программы для торговых представителей, на собственном смартфоне. Для каждой торговой точки доступен набор медиа материалов, актуальный прайс лист с фотографиями продукции. В программе для торговых представителей происходит автоматизация сбора данных, фотоотчетов и сбора заказов. Собранные торговыми представителями заказы, в режиме реального времени, становятся доступны в офисной части, а настраиваемый бланк заказа, уже с подписью торгового представителя, отправляется на электронную почту. 

Автоматизация торговых представителей позволяет одному офисному сотруднику управлять и обеспечивать работу штата торговых представителей. GPS трекинг мобильных сотрудников позволяет автоматизировать их контроль. Данные о местоположении и действиях торговых представителей доступны на карте событий в офисной части программы. 

Конструктор отчетов, в программе для автоматизации торговых представителей, позволяет формировать фотоотчеты и Excel отчеты в разрезе любых данных с большим количеством фильтров и параметров, или просматривать данные онлайн. 

Узнать о том, как автоматизация работы торговых представителей может быть осуществлена в вашей компании, можно заказав бесплатную презентацию системы и получив бесплатный тестовый период на сайте www.visitbasis.ru­­

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.