29 May 2016

Программа для сбора данных мерчандайзерами

Мерчандайзеры ежедневно находятся среди массы полезной маркетинговой информации. В точках продаж мобильные сотрудники наблюдают за вкладкой товаров конкурентов и динамикой их ценовой политики, точно также, как и за результатами своей работы. Автоматизация и методы сбора и передачи маркетинговой информации, а также её достоверность – основные сложности в организации сбора данных мерчандайзерами. 

Программа для сбора данных мерчандайзерами может обеспечить автоматизацию процессов фиксирования, передачи и хранения маркетинговых данных. Высокий уровень достоверности информации достигается за счет автоматизации, также, функций контроля. Программа для сбора данных VisitBasis может быть установлена на любой Android или IOS смартфон. При этом планирование и подготовка проекта по сбору данных мерчандайзерами осуществляются через интернет браузер с любого компьютера. 

В офисной части программы для сбора данных создаются анкеты для заполнения. Поля мобильных анкет могут содержать: 
текстовую информацию, для занесения заметок и комментариев; 
числовую информацию, для фиксирования цен, учета выкладки и т.д.; 
варианты ответов в виде выпадающего списка; 
фотографии и фотоотчеты. 

В мобильном приложении программы для сбора данных каждый мерчандайзер видит свой дневной маршрут. Следуя маршруту, мобильные сотрудники выполняют сбор данных, отвечают на поставленные, для каждой конкретной торговой точки, вопросы, заполняют анкеты и делают фотографии. 

Вся информация, занесенная в программу для сбора данных, сопровождается GPS метками и данными о времени совершения действий мерчандайзером. На карте событий, менеджеры могут наблюдать совпадают ли координаты активностей мерчандайзеров и адреса торговых точек, в которых мобильные сотрудники должны были находиться и выполнять сбор данных. 

В офисной части, занесенные данные могут просматриваться через интерфейс программы или выгружаться в файлах Excel. Конструктор отчетов содержит большое количество шаблонов отчетов и позволяет их корректировать при помощи фильтров, выбора и смены положения столбцов. Фотоотчеты не ограничены по количеству и могут быть переданы в виде гиперссылки. 

Больше узнать о возможностях автоматизации сбора данных мерчандайзерами и путях повышения их достоверности, можно узнать на сайте www.visitbasis.ru заказав бесплатную презентацию. На сайте также можно получить бесплатный тестовый период системы.

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.