25 January 2016

Если Вы – мерчендайзер который непрерывно ищет пути повышения эффективности своей работы, Вы наверняка уже ознакомились с обзорами самых полезных приложений для бизнеса. Список мобильных приложений, предназначенных для повышения эффективности работы мерчендайзера, включают приложения для планирования рабочих задач, хранения визитных карточек, показа презентаций, составления прайс-листов, учета пробега автомобилей и рабочего времени, облачного хранения файлов, печати документов с мобильного устройства, коллективного управления задачами и так далее.

Не факт, что установив все обозначенные приложения на свое мобильное устройство мерчендайзер сможет стать более эффективным. Скорее, эффект будет обратным – непрерывно переключаясь между различными системами в течение рабочего дня, мерчендайзер может упускать целостную картину ситуации в точках продаж и важные детали.

Современный подход к оптимизации работы мерчендайзера сводится к организации всех данных и инструментов для работы в одной системе. На рынке программного обеспечения представлено большое количество приложений для мерчендайзинга, обеспечивающих мерчендайзерам возможность выполнения рабочих задач с использованием мобильных устройств.


Несмотря на то, что выбор приложения для мерчендайзинга определяется спецификой бизнес-процессов в каждой организации, все же можно выделить ряд важных функций, на которые стоит обратить внимание при выборе мобильного приложения для мерчендайзеров.
  • Мобильный доступ к расписанию визитов и задач. Мобильное приложение для мерчендайзинга обеспечивает мерчендайзерам доступ в режиме 24/7 к расписанию визитов и запланированным в офисе задачам, а также возможность самостоятельного добавления визитов и оптимизации маршрутов со смартфона или планшета.
  • Мобильные инструменты для сбора данных. Электронные шаблоны задач, автоматизированный ввод данных, сканер штрих-кодов, прайс-листы, ассортиментные матрицы, встроенные фотоотчеты и другие инструменты обеспечивает сокращение времени на сбор данных в торговых точках и минимизацию ошибок при выполнении рабочих задач.
  • Оформление возвратов продукции. Ничто так не вредит имиджу компании, как поврежденные или просроченные товары на полках магазина.  Приложение для мерчендайзинга обеспечивает возможность быстро оформить возврат продукции из торговой точки.
  • Облачные технологии. Современные приложения для мерчендайзеров обеспечивают обмен данными между мерчендайзерами и офисом в режиме реального времени и доступ к информации из любой точки мира. Мерчендайзерам всегда доступна актуальная информация о расписании визитов и задач, а менеджеры и супервайзеры получают данные из точек продаж в режиме реального времени. Таким образом, торговому представителю не нужно посещать офис для получения заданий или отчета о проделанной работе.
  • Сбор данных офлайн. Наиболее продвинутые приложения для мерчендайзеров позволяют собирать данные в точках продаж в режиме офлайн, чтобы впоследствии синхронизировать информацию когда Интернет станет доступным.

С появлением специализированных приложений для сбора данных в точках продаж мерчендайзерам больше нет необходимости использовать десяток различных приложений для работы. Комплексное мобильное приложение для автоматизации мерчендайзинга позволяет повысить эффективность работы мерчендайзеров без больших затрат и усилий.

Чтобы узнать больше повышении эффективности работы мерчендайзеров, закажите бесплатную онлайн-презентацию приложения для мерчендайзинга. Доступ к мобильному приложению для мерчендайзеров можно бесплатно получить после регистрации на www.visitbasis.ru.

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.