21 December 2015


Автоматизация торговли с использованием ПК, смартфонов и планшетов – ключевая тенденция последних лет, обусловленная повсеместным распространением мобильных устройств и появлением доступного Интернета. Все больше компаний переходят на использование систем для мобильной торговли, предназначенных для оптимизации торгового аудита, мерчендайзинга, полевых продаж и сбора данных в торговых точках.


Несмотря на очевидные преимущества систем мобильной торговли в сравнении с традиционным способом сбора данных в точках продаж с использованием бумажных форм, многие компании не спешат внедрять программы и приложения для мобильной торговли, опасаясь значительных расходов на внедрение и использование программного обеспечения.

Современные технологии позволяют значительно сократить расходы на использование систем автоматизации торговли, делая мобильную торговлю доступной для любой компании. Ниже Вы найдете 6 способов сократить расходы при внедрении системы для мобильной торговли без потери эффективности и качества обслуживания.
  1. Тестовый период. На начальном этапе автоматизации торговли самый очевидный способ сократить расходы на внедрение мобильной торговли – поиск производителей программного обеспечения, предлагающих тестовый период. В отдельных случаях Вы можете использовать программы и приложения для мобильной торговли бесплатно до 1 месяца, что позволяет понять, подходит ли Вам данное программное обеспечение, без предварительных затрат.
  2. SaaS (software as a service). Приобретая программное обеспечение для мобильной торговли как услугу, Вы получаете доступ ко всем функциям и возможностям мобильной торговли через Web-браузер, минуя затраты, связанные с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности программного обеспечения.
  3. Системы “все в одном”. Делая выбор в пользу комплексной системы для мобильной торговли, компания может использовать ее для автоматизации работы нескольких отделов одновременно. Например, если выбранная программа для мобильной торговли обеспечивает возможности автоматизации сбора данных в точках продаж (торговый аудит, мерчендайзинг, опросы покупателей) и оформления заказов и возвратов продукции, она используется отделами продаж и маркетинга, что позволяет избежать сократить расходы на ПО и усилить взаимодействие между подразделениями компании.
  4. Масштабируемые решения. Системы мобильной торговли, которые могут расти вместе с бизнесом, оптимальны для малого бизнеса и молодых компаний, поскольку позволяют избежать больших затрат на начальном этапе развития.
  5. Облачное хранение данных. Чтобы полностью исключить затраты на хранение данных, делайте выбор в пользу облачных программ и приложений для мобильной торговли. Многие производители ПО для мобильной торговли предлагают облачное хранение данных бесплатно, как часть сервиса.
  6. BYOD (bring-your-own-device). Наиболее продвинутые системы для мобильной торговли разработаны для распространенных платформ (Android, iOS), что позволяет использовать личные мобильные устройства сотрудников для работы. Таким образом компания может значительно сократить расходы на покупку оборудования и обучение сотрудников.

Чтобы узнать больше об автоматизации торговли или получить бесплатный доступ к приложению для мобильной торговли, зарегистрируйте аккаунт  на www.visitbasis.ru.


Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.