30 November 2015

Если Вы – торговый представитель, который непрерывно ищет пути повышения эффективности своей работы, Вы наверняка уже ознакомились со статьями в Интернете, перечисляющими 8, 10 и даже 29 Самых полезных приложений для бизнеса. Список мобильных приложений, предназначенных для повышения эффективности работы торгового представителя, включают приложения для показа презентаций, составления прайс-листов, хранения визитных карточек, учета пробега автомобилей и рабочего времени, выставления счетов-фактур, облачного хранения файлов, печати документов с мобильного устройства, коллективного управления задачами и так далее.

Visitbasis - Аудит и планирование визитов в точки продаж. Расписание визитов торговых представителей.

Безусловно, обозначенные приложения разработаны для оптимизации важных бизнес-процессов, однако маловероятно, что установив их все на свое мобильное устройство торговый представитель таким образом сможет повысить эффективность своей работы. Более того, эффект может быть противоположным – непрерывно переключаясь между различными системами в течение рабочего дня, торговый представитель упускает как целостную картину ситуации в точках продаж так и важные детали, если забудет запустить соответствующее приложение.

Самое простое решение для оптимизации работы торгового представителя с целью повышения эффективности – это организация всех данных и инструментов для работы в одной системе. Сегодня на рынке представлено большое количество мобильных приложений для торговых представителей, обеспечивающих им возможность выполнять все необходимые задачи в точках продаж с использованием смартфонов и планшетов.

Выбор конкретного приложения безусловно зависит от специфики бизнеса и задач, которые торговый представитель выполняет в течение дня. Тем не менее, все же можно выделить ряд важных функций, на которые стоит обратить внимание при выборе мобильного приложения для торговых представителей.

  • Сбор заказов и оформление возвратов продукции. Продажи – это основная работа торговых представителей, которая должна быть оптимизирована. Мобильные формы заказа продукции позволяют сделать заказ продукции очень быстро, обеспечивая торговому представителю возможность оформлять большее количество заказов в день и быть более эффективным.
  • Доступ к расписанию визитов. Комплексное мобильное приложение для торговых представителей обеспечивает мобильный доступ к расписанию визитов в торговые точки и задачам, запланированных менеджерами, а также возможность самостоятельного добавления визитов и задач с мобильных устройств и оптимизации маршрутов.
  • Мобильные инструменты для сбора данных. Электронные шаблоны задач, автоматизированый ввод данных, сканер штрих-кодов, прайс-листы, ассортиментные матрицы, встроенные фотоотчеты и другие инструменты позволяют значительно сократить время на сбор информации в точках продаж и минимизировать ошибки при вводе данных.
  • Облачное хранение данных. Современные приложения для торговых представителей предполагают хранение данных в облаке, что обеспечивает возможность доступа к данным 24/7 из любой точки мира. Облачные приложения также обеспечивают высокую скорость работы даже с большими объемами данных (например, фотоотчетами), что экономит время торговых представителей.
  • Синхронизация данных с офисом в режиме реального времени. Данная функция обеспечивает обмен данными между торговыми представителями и офисом в режиме реального времени. Торговые представители видят расписание визитов и задач, заметки, сделанные менеджерами, а менеджмент получает доступ к данным по мере выполнения визитов и задач. Таким образом, торговому представителю не нужно посещать офис для получения заданий или отчета о проделанной работе.
  • Возможность работы офлайн. Наиболее продвинутые приложения для торговых представителей позволяют осуществлять сбор данных офлайн, чтобы впоследствии автоматически синхронизировать данные с корпоративной базой данных, когда Интернет-соединение станет доступным.

Кроме перечисленных, современные мобильные приложения для торговых представителей включают такие функции, как встроенный мессенджер, позволяющий торговым представителям обмениваться сообщениями с офисом, доступ к истории визитов и аналитической информации, отправка отчетов по электронной почте и так далее.

Время, когда для повышения эффективности торговым представителям нужно было устанавливать десяток различных приложений или использовать громоздкую и сложную CRM-систему, осталось в прошлом. Сегодня можно легко найти доступное и простое в использовании мобильное приложение, которое позволит оптимизировать работу торговых представителей и повысить их эффективность без больших затрат и усилий.

Чтобы узнать больше об оптимизации работы торговых представителей, закажите бесплатную онлайн-презентацию. Доступ к мобильному приложению для торговых представителей можно бесплатно получить после регистрации на www.visitbasis.ru. Приложение Мобильная торговля VisitBasis бесплатно загружается с Google Google Play и App Store для любого количества пользователей.

VisitBasis Russia - Приложение для торговых представителей.