17 August 2015

Зачастую, при переходе к автоматизированной системе управления мобильными сотрудниками, компании сталкиваются с настороженным или даже откровенно враждебным отношением торговых представителей, мерчендайзеров и супервайзеров к нововведениям. Переход от традиционных методов работы в точках продаж и управления взаимоотношениями с клиентами к мобильной торговле в данном случае осложняется негативным отношением ключевых участников процесса.

Причины подобного поведения сотрудников могут быть различны. В первую очередь, негативное отношение вызвано самим фактов грядущих изменений, ставящих под угрозу привычный сотрудникам ход событий. Люди в целом склонны к сопротивлению инновациям, привыкая к сложившемуся порядку вещей. Торговые представители и мерчендайзеры не являются исключением, особенно когда речь идет о внедрении системы управления мобильными сотрудниками, обеспечивающей супервайзерам и менеджерам торгового отдела контроль всех перемещений и действий мобильных агентов в течение рабочего дня.

Мобильная торговля: преодолевая сопротивление инновациям.

Чаще всего, узнав о предстоящем внедрении системы мобильной торговли, мобильные сотрудники думают, что использование новой технологии значительно усложнит им работу, что новые технологии будут сложны в использовании и придется много времени уделить обучению. Мысль о том, что скоро придется работать в новых, непривычных условиях, выбивает сотрудников из колеи и лишает мотивации. Решению обозначенной проблемы способствует организация мероприятий, направленных на демонстрацию работы системы мобильной торговли, и грамотная организация обучения мобильных сотрудников с привлечением специалистов компании-разработчика ПО для мобильной торговли.

Чтобы минимизировать риски неприятия или негативного отношения к внедрению системы мобильной торговли со стороны персонала, выбирайте современные программные решения для управления мобильными сотрудниками. Наиболее продвинутые системы мобильной торговли позволяют использовать уже привычные сотрудникам смартфоны и планшеты, предоставляя пользователям удобный и интуитивно понятный интерфейс для работы в точках продаж и обеспечивая возможность использования личных мобильных устройств для работы. В условиях, когда мобильные сотрудники уже знакомы с интерфейсом и функциями самого устройства, они тратят намного меньше времени и усилий на освоение самого приложения.

Мобильная торговля: мониторинг сотрудников без негатива

Первое, что приходит в голову мобильному сотруднику, когда речь заходит о внедрении системы GPS-контроля и дистанционного управления мобильным персоналом, что компания не доверяет ему и стремится контролировать каждый его шаг. В этой ситуации критически важно убедить мобильных сотрудников, что внедрение системы мобильной торговли необходимо для дальнейшего успешного развития компании. В условиях интенсивного развития мобильных технологий и высокой конкуренции в сфере ритейла каждой компании просто необходимо идти в ногу со временем, внедряя инновационные методы работы в торговых точках, которые обеспечивают максимальное качество обслуживания и повышение лояльности клиентов. Мобильная торговля позволяет в режиме реального времени контролировать требующие внимания ситуации в точках продаж, обеспечивая максимально высокое качество обслуживания клиентов.

Следующим шагом должно стать подробное разъяснение преимуществ системы мобильной торговли для самих мобильных сотрудников – торговых представителей, мерчендайзеров, супервайзеров. Мобильный доступ к данным и инструментам для работы в точках продаж позволяет сотрудникам быть более продуктивными. Автоматизированный ввод данных, мобильные формы заказов и возвратов продукции, электронные шаблоны сбора данных и автоматическая синхронизация информации с офисом экономят значительное количество времени каждому мобильному сотруднику. Вместо того, чтобы тратить часы на заполнение бумажных форм и поездки в офис для получения заданий и предоставления отчетов, мобильные сотрудники могут уделить максимальное количество времени работе с клиентами, способствуя увеличению размера заказов и выполнению плана продаж.

Чтобы получить больше информации об управлении мобильными сотрудниками с использованием системы мобильной торговли, посетите наш сайт www.visitbasis.ru и получите бесплатный доступ к приложению для мобильной торговли. Также можно заказать презентацию для Вашей компании или ознакомиться с предыдущими материалами, посвященными управлению мобильными сотрудниками.




Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.