10 August 2015

В условиях высокой конкуренции в сфере ритейла ожидания клиентов в отношении качества обслуживания непрерывно растут. В связи с этим, торговым представителям необходимо совершенствоваться в своей работе, для обеспечения высокого уровень сервиса и лояльности клиентов.  

Чтобы удовлетворить ожидания и специфические требования клиентов, менеджерам торгового отдела стоит обратить внимание на инновационные технологии в управлении взаимоотношениями с клиентами. Внедрение системы мобильной торговли позволяет торговым представителям обслуживать клиентов быстрее и качественнее, формируя ощущение, что их запросы и потребности приоритетны.


Мобильная торговля обеспечивает торговых представителей необходимыми инструментами для работы, которые значительно упрощают сбор данных в точках продаж, позволяя взаимодействовать с клиентами более эффективно. Ниже вы найдете несколько примеров того, каким образом можно улучшить качество обслуживания клиентов, внедрив систему мобильной торговли. Всегда имея доступ к корпоративной информации и инструментам для работы, торговые представители могут:
  • Оперативно реагировать на запросы клиентов – Мобильная торговля обеспечивает обмен данными между торговыми представителями и офисом в режиме реального времени, что позволяет очень быстро удовлетворять запросы и потребности клиентов. Вся информация из точек продаж, включая данные опросов клиентов, результаты торгового аудита, фотографии, электронные подписи и т.д., мгновенно синхронизируется с корпоративной базой данных и доступна менеджерам для анализа. Получая в режиме реального времени информацию из точек продаж, менеджеры торгового отдела могут выявить ситуации, требующие внимания, и принять срочные меры по их разрешению.
  • Обслуживать клиентов быстрее, сохраняя высокое качество сервиса – Электронные шаблоны задач, мобильные формы заказов и возвратов продукции и автоматизированный ввод данных обеспечивают значительную экономию времени при выполнении заданий в точках продаж и минимизацию ошибок при заполнении форм данных. Мобильная торговля также обеспечивает мнговенный обмен данными с офисом благодаря автоматической синхронизации. Таким образом, вместо того, чтобы тратить время на заполнение бумажных форм отчетов и визиты в офис для получения заданий и предоставления отчетов, торговые представители могут уделять максимум времени взаимодействию с клиентами, сосредоточившись на их потребностях, чтобы улучшить качество обслуживания.
  • Создавать у клиентов ощущение, что о них заботятся – Имея мобильный доступ ко всей необходимой информации о клиентах, включая контакты, историю предыдущих посещений, заказов и возвратов продукции, данные предыдущих посещений, торговые представители лучше оценивают ситуацию в точках продаж. Обладая специфической информацией о клиентах, торговые представители могут легко наладить и поддерживать продуктивные взаимоотношения с клиентами.
Переход к мобильной торговле обеспечивает компаниям дополнительные возможности повышения качества обслуживания клиентов за счет внедрения практики реагирования на запросы клиентов в режиме реального времени, повышения скорости обслуживания и увеличения времени общения, обслуживания специфических потребностей клиентов.

video

Для получения дополнительной информации об автоматизации работы торгового отдела, посетите www.visitbasis.ru

Предыдущие статьи:

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.