01 June 2015
Ищете решения для автоматизации торгового аудита? Торговый аудит с VisitBasis – это просто.

VisitBasis – это программный комплекс для автоматизации процесса аудита торговых точек, позволяющий осуществлять планирование, организацию, мониторинг, контроль и анализ деятельности мобильных сотрудников с использованием ПК, смартфонов и планшетов.

Как организовать проведение торгового аудита с использованием VisitBasis?

Шаг 1: Зарегистрируйте бесплатный аккаунт на www.visitbasis.ru. Это займет не более минуты. После регистрации аккаунта Вы сразу получаете возможность работы в приложении и можете приступить к автоматизации торгового аудита.



Шаг 2: Выполните вход в приложение, воспользовавшись email адресом, использованным при регистрации, и паролем, полученным в e-mail от VisitBasis после регистрации.


Шаг 3: Зарегистрируйте в системе мобильных сотрудников, введя e-mail и имена пользователя и присвоив им роли безопасности.


Шаг 4: Установите мобильное приложение для аудита торговых точек VisitBasis на планшеты и смартфоны мобильных сотрудников. Приложение для торгового аудита VisitBasis бесплатно устанавливается из Google Play и App Store для любого количества пользователей. Для входа в приложение мобильные сотрудники должны ввести электронный адрес, зарегистрированный в приложении и пароль, полученный в e-mail от VisitBasis после регистрации в системе.

                                            

Шаг 5: Добавьте торговые точки, в которых будет проводиться аудит, и закрепите их за мобильными агентами. Помимо контактной информации в справочник клиентов можно добавить установленное оборудование, ассортиментную матрицу, рекомендованное количество продукции для заказа, а также прикрепить необходимые файлы.
                         

Шаг 6: Добавьте в справочник продуктов товары, в отношении которых будет проведен аудит. Распределите товары по отделам, добавьте фотографии и нужные Вам свойства.

                           

Шаг 7: Создайте шаблоны задач, определяющий сценарии работы в точках продаж. Конструктор задач VisitBasis позволяет создавать задачи любого уровня сложности с типами ответов текст, число, выбор из нескольких вариантов, фото, электронная подпись.

                           

Шаг 8: Запланируйте для каждого мобильного сотрудника визиты в точки продаж и оптимизируйте маршруты перемещений между торговыми точками

                           

Шаг 9: Добавьте необходимые задачи к каждому из визитов. Запланированные визиты и задачи автоматически отображаются в смартфонах и планшетах мобильных сотрудников. Мобильные сотрудники могут выполнять любые задачи в точках продаж с использованием смартфонов и планшетов.

                           

Шаг 10: Контролируйте перемещения и действия мобильных сотрудников и ход выполнения задач в режиме реального времени на карте. Все данные полученные в точках продаж мобильными сотрудниками, в режиме реального времени отображаются в офисной части приложения.

                          

Шаг 11:

Формируйте аналитические отчеты по данным, полученным из точек продаж. Получайте информацию, которая Вам необходима, воспользовавшись фильтрами и Reg Expressions. Выгружайте полученные отчеты в MS Excel и интегрируйте данные с учетными системами компании.

                          

Автоматизация аудита c VisitBasis – это простое решение, не требующее никаких предварительных затрат и занимающее мало времени. Подробные видеоинструкции, размещенные в офисной части приложения, позволят Вам приступить к работе в рекордно короткие сроки. Используйте возможности VisitBasis для повышения эффективности торгового аудита и продуктивности мобильных сотрудников.

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.