25 May 2015

Visitbasis - Аудит и планирование визитов в точки продаж.

Каждая компания стремится разработать и претворять в жизнь маркетинговую стратегию продвижения своих товаров, чтобы увеличить продажи, упрочить свои позиции на рынках сбыта и достичь высокого уровня лояльности клиентов. Проведение торгового аудита на регулярной основе позволяет определить насколько ситуация в точках продаж отвечает целям и стратегии развития компании.

Автоматизация торгового аудита с использованием мобильных технологий позволяет существенно упросить проведение аудита торговых точек, повысив при этом качество сбора данных в точках продаж и эффективность взаимодействия офиса и полевых команд. Если Вы решили автоматизировать проведение торгового аудита в Вашей организации с использованием специализированной программы для аудита торговых точек, необходимо в первую очередь выявить основные способы максимизации полезности внедрения программного обеспечения для торгового аудита. Рассмотрим их в соответствии с ключевыми этапами процесса проведения торгового аудита.

Первый этап – принятие решения о том, кто именно несет ответственность за организацию торгового аудита. Многие компании, опасаясь возникновения сложностей в процессе сбора данных в точках продаж, выводят проведение торгового аудита на аутсорсинг, пользуясь услугами рекламных, маркетинговых, консалтинговых и BTL-агентств. Минусами данного пути являются не только значительные затраты на проведение аудита, но и слабая связь между представителями агентств и менеджментом компании, задержки в предоставлении отчетов, большие временные промежутки между обнаружением проблем и несоответствия в точках продаж и принятием необходимых действий, а также более высокая вероятность предоставления поддельных отчетов. Внедрение программного обеспечения для торгового аудита позволяет компании самостоятельно организовать проведение аудита в точках продаж. Сбор данных с использованием смартфонов и планшетов и автоматическая синхронизация с офисом существенно ускоряют процесс принятия решений в компании.

Второй этап – определение того, когда и как часто будет проводиться торговый аудит. Частота проведения торгового аудита может существенно варьироваться в зависимости от целей, потребностей и финансовых возможностей компании. Программа для аудита обеспечивает возможность быстрого и удобного формирования расписания визитов в точки продаж на любые промежутки времени, добавление незапланированных визитов мобильными сотрудниками со смартфонов или планшетов, оптимизацию маршрутов перемещений между торговыми точками.

Третий этап – определение целей и области, которая будет подвергнута аудиту. Компания может проводить мерчендайзинговый аудит, оценку соответствия реализации маркетинговой стратегии, проверку безопасности и т.д. Тип и цели аудита определяют содержание шаблонов задач для выполнения в точках продаж.

Четвертый этап – разработка форм для аудита, определяющих сценарии работы мобильных сотрудников в точках продаж. На данном этапе необходимо обозначить базовую информацию для шаблонов задачи, включая название задач, названия и расположение торговых точек, имена сотрудников, которые будут проводить аудит, форму предоставления информации. Внедрение программного обеспечения для торгового аудита позволяет полностью автоматизировать данный этап. Вся необходимая информация для проведения торгового аудита, включая названия и контактную информацию клиентов, описание продукции, данные мобильных сотрудников, содержится в единой корпоративной базе данных и может быть в любой момент времени использована для разработки мобильных форм для аудита и последующего формирования расписания визитов в точки продаж.

Пятый этап – реализация торгового аудита. Установив мобильное приложение для торгового аудита, полевые сотрудники могут выполнять поставленные задачи в точках продаж с использованием смартфонов и планшетов. Автоматизированные шаблоны задач позволяют существенно упростить и ускорить процесс сбора данных, минимизировать ошибки и повысить качество предоставляемой информации.

Шестой этап предполагает предоставление отчетов руководству. Программное обеспечение для торгового аудита обеспечивает защиту от поддельных отчетов за счет использования GPS-подтверждения визитов, автоматической фиксации времени выполнения задач и трекинга перемещений мобильных сотрудников между торговыми точками. Информация о проделанной работе в режиме реального времени поступает в офис благодаря автоматической синхронизации, что полностью исключает необходимость визитов и звонков в офис для предоставления отчетов.

Для того, чтобы узнать больше об автоматизации аудита и мерчендайзинга, или получить возможность бесплатно установить программное обеспечение для мерчендайзинга, зарегистрируйте аккаунт на www.visitbasis.ru. Приложение Мобильная торговля VisitBasis бесплатно загружается с Google Google Play и App Store для любого количества пользователей.

VisitBasis Russia - Аудит, контроль выполнения визитов в точки продаж. Управление отделом продаж.

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.