18 May 2015

Visitbasis - Программа для Мобильной Торговли, сбора данных в торговых точках.

Мобильные формы для сбора данных способствуют увеличению эффективности сбора информации в точках продаж, снижению количества ошибок при вводе данных, а также обеспечивают анализ полученной информации в режиме реального времени. Автоматизация сбора данных с использованием мобильных форм для смартфонов и планшетов позволяет сократить время на ввод данных, в сравнении с использованием бумажных форм, и упорядочить процессы сбора и передачи корпоративной информации. В целом, внедрение мобильных форм для сбора данных обеспечивает предпосылки для повышения продуктивности работы мобильных сотрудников в точках продаж.

В отличие от традиционного подхода к сбору данных в точках продаж с использованием бумажных форм отчетов и звонков, SMS и email-сообщений для общения с мобильными сотрудниками, мобильные формы для сбора данных обеспечивают быструю и точную передачу информации, собранной мобильными сотрудниками, в офис. Вся информация из точек продаж в режиме реального времени поступает в корпоративную информационную систему благодаря автоматической синхронизации.

Большинство компаний, внедряющих мобильные формы для сбора информации, делают выбор в пользу SaaS решений для автоматизации сбора данных, чтобы избежать расходов на обслуживание серверов и оплату труда сотрудников службы поддержки. Но даже в этом случае возникают как минимум два нюанса, которые необходимо учитывать внедрении мобильных форм для сбора данных: стоимость программного обеспечения для автоматизации сбора данных и стоимость мобильных устройств, используемых для сбора информации в точках продаж. Ниже приведены основные способы снижения затрат при внедрении мобильных форм для сбора данных:

  • Выбирайте SaaS решения для сбора данных, чтобы избежать затрат, связанных с разработкой программного обеспечения, оплатой труда программистов, специалистов службы поддержки, обслуживанием серверов
  • Внедряйте ПО для сбора данных, поддерживающее BYOD (bring-your-own-device) концепцию для того, чтобы использовать смартфоны и планшеты мобильных сотрудников для сбора данных в точках продаж. Таким образом можно избежать расходов на оборудование для сбора данных с использованием мобильных форм и обучение полевых сотрудников работе с новыми устройствами.
  • Выбирайте облачные приложения для автоматизации сбора данных, чтобы свести к нулю расходы на хранение информации, получить высокое качество сервиса и обеспечить мгновенный обмен данными.

Автоматизация сбора данных в точках продаж обеспечивает мобильным сотрудникам возможность сбора данных из любой точки мира с использованием персональных мобильных устройств (смартфонов и планшетов Android и iOS). Используя мобильную систему для сбора данных, менеджеры отдела продаж могут с легкостью анализировать большие объемы информации, поступающей от мобильных сотрудников. Автоматизация сбора данных позволяет избежать необходимости ввода данных вручную, обеспечивая экономию времени и снижая количество ошибок при вводе данных, что способствует повышению эффективности процесса сбора информации в точках продаж.

Для того, чтобы узнать больше об автоматизации мерчендайзинга, или получить возможность бесплатно установить программное обеспечение для мерчендайзинга, зарегистрируйте аккаунт на www.visitbasis.ru. Приложение Мобильная торговля VisitBasis бесплатно загружается с Google Google Play и App Store для любого количества пользователей.

VisitBasis Russia - Программа для полевого маркетинга. Android, iOS

Для того, чтобы узнать больше о возможностях контроля торговых представителей с использованием специализированного программного обеспечения, зарегистрируйте VisitBasis аккаунт на www.visitbasis.ru, или закажите презентацию приложения. Начните автоматизацию работы торговых представителей бесплатно с VisitBasis – лидером на рынке приложений для мобильной торговли.