Одним из главных вопросов, волнующих руководителей FMCG компаний, является организация работы супервайзеров для контроля работы мерчендайзеров и торговых представителей. Компания VisitBasis разработала программу для супервайзеров, обеспечивающую расширенные возможности контроля мерчендайзеров.

С программой для супервайзеров VisitBasis контроль мерчендайзеров становится простым и эффективным. Внедрение программы для супервайзеров VisitBasis позволяет осуществлять удаленное управление работой мерчендайзеров с использованием ПК, смартфонов и планшетов.

Офисная часть программы для супервайзеров VisitBasis работает из браузера, не требует настройки и установки. Календарь визитов и конструктор задач позволяют супервайзерам планировать расписание мерчендайзеров в точки продаж, осуществлять GPS-мониторинг их перемещений и действий, формировать аналитические отчеты на основе данных из точек продаж.

Мобильная часть программы для супервайзеров VisitBasis устанавливается на смартфоны и планшеты мерчендайзеров, что обеспечивает им мобильный доступ к информации о расписании визитов, задачах, клиентах, продукции и инструментам для выполнения рабочих задач.

Запланированные в офисной части программы для супервайзеров задачи и посещения торговых точек одновременно отображаются в мобильных устройствах мерчендайзеров благодаря автоматической синхронизации информации. Информация о маршрутах мерчендайзеров, совершенных визитах и выполненных с использованием мобильных устройств задачах так же в режиме реального времени синхронизируется с офисной частью программы для супервайзеров VisitBasis. Таким образом, с программой для супервайзеров VisitBasis Ваши супервайзеры всегда в курсе хода реализации поставленных задач и могут вносить корректировки в планы посещений в режиме реального времени.