Контроль менеджеров по продажам является одной из ключевых обязанностей супервайзеров. Основные задачи, относящиеся к контролю менеджеров по продажам, включают отслеживание перемещений менеджеров по продажам, мониторинг целевого использование рабочего времени, оценку продуктивности и качества работы мобильных сотрудников.

Традиционный вариант организации контроля менеджеров по продажам, при котором супервайзер осуществляет личные визиты в точки продаж, требует значительных затрат, но при этом не отличатся высокой эффективностью, т.к. не дает комплексной актуальной картины ситуации в точках продаж в режиме реального времени. Оперативный контроль работы менеджеров по продажам обеспечивает предпосылки для роста продаж, повышения эффективности бизнеса, улучшения качества обслуживания клиентов.

Внедрение мобильной торговли VisitBasis для контроля менеджеров по продажам обеспечивает оптимизацию процессов сбора заказов, мерчендайзинга, торгового аудита, позволяя повысить эффективность работы офисных сотрудников и менеджеров по продажам.

Мобильное решение VisitBasis позволяет формировать расписание визитов в торговые точки и задачи для реализации, осуществлять GPS-контроль менеджеров по продажам, формировать аналитические отчеты на основе данных из точек продаж.

Основные преимущества внедрения автоматизированной системы контроля менеджеров по продажам:

  • Увеличение объемов продаж
  • Повышение скорости и качества обслуживания клиентов
  • Сокращение транспортных расходов за счет оптимизации маршрутов менеджеров по продажам
  • Снижение временных затрат, минимизация ошибок при сборе данных
  • Повышение оперативности взаимодействия между офисными сотрудниками и менеджерами по продажам.